Home

Реклама

ранее | далее

вчера увидел в газете...

  • 18 Апр, 2007 at 9:21 PM
homovulgaris5

В Совете Федерации готовится законопроект, разрешающий эвтаназию в РФ. В случае его принятия неизлечимых больных по их просьбе будут лишать жизни, если такое решение утвердит консилиум врачей, а затем и комиссия, состоящая из медиков, адвокатов и представителей прокуратуры.

Comments

[info]davidross wrote:
18 Апр, 2007 19:35 (UTC)
если бы мне пришлось выбирать - выбрал бы "за"
для других - "нет"
[info]homovulgaris wrote:
18 Апр, 2007 19:46 (UTC)
если бы мне пришлось выбирать - выбрал бы "за"
как я понимаю, если бы стоял вопрос о прекращении ТВОИХ мучений?
а теперь вопрос: КТО должен исполнить эту просьбу?
[info]davidross wrote:
18 Апр, 2007 19:52 (UTC)
Re: если бы мне пришлось выбирать - выбрал бы "за"
правильно
это уже второй вопрос
создать условия для жизни - или (если это не выполнимо) позволить выбрать смерть. над чем надо первоначально работать?
[info]homovulgaris wrote:
18 Апр, 2007 19:56 (UTC)
Re: если бы мне пришлось выбирать - выбрал бы "за"
ты уходишь от вопроса.
повторяю: Кто должен выполнить просьбу? те кто должен совершить эту эвтаназию (читай - убийство)?
[info]davidross wrote:
18 Апр, 2007 20:03 (UTC)
Re: если бы мне пришлось выбирать - выбрал бы "за"
в этом-то и проблема
[info]homovulgaris wrote:
18 Апр, 2007 20:12 (UTC)
в этом-то и проблема
хотя, я согласен с тобой. нужно конечно же работать над тем, что бы условия жизни были нормальными. человеческими..
[info]k_point wrote:
18 Апр, 2007 19:54 (UTC)
Я думаю, что только по желанию самого человека. Не все так однозначно. Был какой-то прецедент в Голландии, по-моему, где женщина сама хотела. Хотя, я потом может напишу более развернуто.
[info]homovulgaris wrote:
18 Апр, 2007 20:02 (UTC)
ок. есть желание больного прекратить свои страдания. есть заключение консилиума, что больной в здравом уме и памяти и что он неизлечим. есть заключение комиссии за подписями врачей, юристов и тд. все есть.
КТО поставит точку? или точнее крест на жизни?
[info]homovulgaris wrote:
19 Апр, 2007 13:35 (UTC)
врач... как у тебя все легко.
[info]k_point wrote:
19 Апр, 2007 15:49 (UTC)
А кто еще?
[info]homovulgaris wrote:
19 Апр, 2007 15:51 (UTC)
почитай мои комментарии ниже.
[info]v_tvoem_teple wrote:
18 Апр, 2007 20:22 (UTC)
мне кажется, что если тяжело больной человек уже не может терпеть свои страдания,то он не имеет никакого морального права перекладывать грех убийства второму лицу. либо он сам должен нести полностью ответственность (т.е. может и грубо будет сказано,но что-то по типу самоубийства,если это действительно осознанный и взвешенный шаг), либо он просто очень устал мучаться,но все-таки и умирать ему не хочется. иначе зачем перекладывать ответственность на другого человека?
криво написала,но надеюсь мысль понятна.

[info]homovulgaris wrote:
18 Апр, 2007 20:39 (UTC)
да, мысль ясна.
но что значит сам должен нести ответственность? нажать кнопку? повернуть крантик? надавить на поршень шприца? вроде бы все чисто. человек сам прекратил свое существование. НО!!!
кто то же должен приготовить все это. набрать в шприц запредельную дозу снотворного или обезболивающего, ввести иглу в вену. что должен ощущать человек, который готовит препарат, вставляет иглу, зная что в шприце - фактически - смерть, и что человек, который лежит перед ним на операционном столе или в процедурной, или на больничной койке - ни в чем ни виноват перед обществом, даже наоборот, примерный семьянин, достойный гражданин, и вообще, к примеру ему всего двадцать пять лет и у него есть очаровательная дочка трех лет.? как врач, которого в мединституте учили лечить, который давал клятву Гиппократа и для которого первая заповедь врача как "Отче наш" - не навреди сделает эти приготовления? а что он будет думать по дороге домой?
[info]v_tvoem_teple wrote:
19 Апр, 2007 15:25 (UTC)
Re: да, мысль ясна.
к сожалению в мире полно "людей",которые даже не содрогнутся убивая человека...
[info]gold_ivan wrote:
21 Апр, 2008 09:01 (UTC)
Re: да, мысль ясна.
Наверное ты знаешь, что такое АБОРТ?
Так вот, абортами врачи занимаются, если не с удовольствием, то по крайней мере охотно.
А это еще страшнее, потому что они ЛИШАЮТ жизни ЕЩЕ НЕ РОДИВШЕГОСЯ человека!
Вот и подумай, что им будет стоить за деньги вставить капельницу в вену умирающей старушке и дать ей крантик в руку.
[info]homovulgaris wrote:
21 Апр, 2008 14:27 (UTC)
Re: да, мысль ясна.
давай не будем пока затрагивать тему абортов.
это тоже большая проблема морального свойства.
да и насчет "за деньги" - нечистых на руку людей хватает везде и среди врачей тоже. киллер вон тоже за денюшку ЛИШАЕТ ЖИЗНИ вполне ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ.
[info]on_dit wrote:
19 Апр, 2007 13:38 (UTC)
врачи. я считаю, что врачи.
их долг - облегчать пациенту страдания. пусть даже таким страшным образом...
[info]homovulgaris wrote:
19 Апр, 2007 13:55 (UTC)
врачи...
а вот представь себя врачем. только хорошо представь.
представил?
а теперь представь, что пациент - молодая женщина или молодой мужчина на последней стадии . да, он/она устал(а) , мучения страшные. но ты пытался спасти его последний год. безуспешно. но пытался. ты знаешь о нем/ней почти все. у него/нее есть сынишка, который пошел в первый класс, знаешь , что недавно они купили квартиру, но так и не смогли ее обставить... а еще ты знаешь что ты хороший врач. и тебя хренову тучу лет учили лечить, спасать, биться до последнего за жизнь... и тут я уже не говорю, что бы сделать смертельную иньекцию. а просто подпись свою ты поставишь под решением об эвтаназии? я знаю хирурга, у которого пациент умер на операционном столе. он смог вернуться в операционную только через полгода. а тут осознанно подписаться под решением о смерти. это есть большая, огромная этическая проблемма.
[info]on_dit wrote:
19 Апр, 2007 14:04 (UTC)
принимать окончательное решение и ставить подписи должны независимые специалисты - которые впервые видят пациента. сухих строк документов вполне должно хватить для принятия такого решения.

а никакой смертельной инъекции чаще всего не требуется. достаточно просто отключить системы жизнеобеспечения...
[info]homovulgaris wrote:
19 Апр, 2007 14:21 (UTC)
ты знаешь, я бы к примеру не смог бы поставить подпись. поэтому я против закона об эвтаназии.
в России сейчас нет высшей меры наказания для преступников. а тут предлогают узаконить смерть. да и вообще, не лучше ли депутатам и сенаторам направить свою кипучую энергию на улучшение качества жизни, улучшение качества медицинского обслуживания, на улучшения качества ранней диагностики заболеваний. и тогда, может и не придется решать проблемму "как помочь умереть неизлечимому больному"
[info]on_dit wrote:
20 Апр, 2007 04:17 (UTC)
её придётся решать в любом случае. неизлечимые больные бывают даже там, где систему здравоохранения можно назвать безупречной...

хотя на настоящий момент - абсолютно согласен - депутатам, мягко говоря, есть, куда приложить свои силы в области медицины, помимо законопроекта об эвтаназии
[info]solantis_s wrote:
20 Апр, 2007 13:11 (UTC)
"Слуги народа", вероятно, полагают, что эти "кто-то" - врачи. Что можно кому-то прописать в доджностных инструкциях обязанности убийцы. Это ПРОЩЕ, чем заниматься проблемами медицинского обслуживания, качественной диагностики, эффективного лечения, надлежащего ухода за безнадежно больными и т.д.

[info]homovulgaris wrote:
20 Апр, 2007 13:15 (UTC)
поддерживаю